Железнодорожников ждут массовые сокращения к 2025 году

Цель — уменьшение зарплатного фонда

Компания РЖД представила стратегический план своего развития, при реализации которого к 2025 году за бортом паровоза окажутся 30 тысяч человек. Именно столько сотрудников монополия готова сократить, чтобы уменьшить свой зарплатный фонд.

Олег БелозеровРуководитель железнодорожного гиганта Олег Белозеров уверяет своих подчиненных через корпоративную газету, что «механически» никого увольнять не будут, каждому постараются найти новое место работы. Но мы хорошо знаем, что обещать — не значит жениться. Предложить место — дело нехитрое, благо и кадровые агентства всегда под рукой. Для постановки галочки хватит.

Тем более, что господину Белозерову нужно уменьшить расходы на сотрудников, которые в 2017 году составили более 400 млрд рублей, тогда как он сам получил всего 150 млн.

По задумке этого деятеля и его Оптимизация работников на РЖДколлег, людской персонал должен уступить свое место в компании цифровым технологиям. А там, где это будет невозможно, генеральный обещает обучить железнодорожников новым профессиям с целью совмещения функционала. Сияющий от своей гениальности господин, разумеется, не расскажет нам, каково процентное соотношение совмещения функционала и цифровых технологий. Не исключено, что перового будет во много раз больше, чем второго, как и полагается при подобных оптимизациях. Железнодорожник, как известно, и жнец, и спец, и в паровозе молодец.