В мире животных Уолл-стрит

Рецензия на новый фильм Мартина Скорсезе

20140221-The-Wolf-of-Wall-StreetНовая лента «Волк с Уолл-стрит», снятая известным голливудским режиссером Мартином Скорсезе, интересна тем, что основана на мемуарах реального финансового дельца Джордана Белфорта. В свое время успешный брокер был осужден за махинации на рынке ценных бумаг и торговлю никому не нужными акциями мелких компаний.

 

Этот факт придает особую убедительность фильму, в котором откровенно показано изнанка финансового капитала США. Во-первых, залог успеха на рынке — это обман доверчивых граждан разной степени состоятельности помноженный на сомнительную законность операций. Если у вас есть талант одурачивать людей, желающих разбогатеть, и нет страха перед уголовным кодексом, то добро пожаловать в биржевые брокеры!

Во-вторых, финансовые спекулянты, не смотря на ораторские способности, люди сами по себе не очень далекие с весьма примитивными запросами. Главного героя фильма, которого прекрасно сыграл Леонардо Ди Каприо, интересуют только три вещи: деньги, продажная любовь и наркотики.

 

Однако главная беда «Волка с Уолл-стрит» в том, что все это становится понятным уже спустя 15-20 минут после начала просмотра. Дальше все только повторяется: герой «разводит» очередных доверчивых граждан, получает один-другой миллион долларов, спускает его на элитных проституток и кокаин. Все это показано с натуралистичностью передачи про животных.

 

И если героев других подобных фильмов изнутри раздирает внутренний конфликт — в прошлогоднем фильме «Грязь», например, мерзавец-полицейский мечется между своими пагубными пристрастиями и искренней привязанностью к семье — то в фильме «Волк с Уолл-стрит» нет ничего подобного. Главный герой и его соратники — это какие-то простейшие одноклеточные существа, жизнь которых не выходит за рамки той самой триады «деньги-наркотики-секс». Смотреть на них на протяжении двух часов — сомнительное удовольствие, тем более, что в единственной положительной роли совсем уж фантастический персонаж — неподкупный агент ФБР.

 

Похожие материалы:

 

Две страны — два «Вия»

Когда Михалков был хорошим режиссером. Рецензия на фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих».

Герой рабочего класса Сильвестр Сталлоне.

 

Иван Помидоров

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .