Репутация при капитализме стоит дорого
Кевин Спейси, актёр американского кино- и телевидения, кинорежиссёр, сценарист, продюсер, находится в центре общественного скандала. Кевин обвиняется в череде домогательств и даже в изнасилованиях. В этом материале речь не будет идти о личности Спейси, мы поговорим о товарности репутации при капитализме.
Скандал начался в октябре с обращения Энтони Рэппа о сексуальных домогательствах, допущенных Спейси. После этого последний сделал «каминг-аут» и признался, что «хочет жить как гей». Эти слова оборачивают против актёра — журналисты и зрители считают, что Кевин выбрал неверное время для подобных откровений.
За Рэппом последовали другие актёры и члены съёмочных групп, когда-либо работавшие со Спейси, — все они утверждали о попытках домогательств или насильственной связи.
Журналисты сразу же ухватились за массу сенсаций: репутация при капитализме — это товар, который можно выгодно купить за счёт страданий кого-то другого. Правда никого не интересует, ведь главное — сенсационность. Пятно на человеке, реальное или вымышленное, провоцирует очередь из крикунов, каждый из которых надеется урвать свой кусок от скандала. Все они истошно кричат: «И меня! И меня!»
Эта толпа похожа на стаю хищников, раздирающих жертву, которая посмела оступиться и замешкаться.
Правда, хищники не едят себе подобных, а люди… Люди видят в этом способ заработка — заработка собственных достижений и репутации.