Неприличная классика
В Большом зале Филармонии Санкт-Петербурга концерт из сочинений Рахманинова (3-ий фортепианный концерт и 2-ая симфония) идет с пометкой 16+.
Дикостью поразил комментарий музыкантов:»А что? в этом есть резон! Многие кульминации вполне имеют сексуальный подтекст!». Музыканты исполняли Рахманинова в чем мать родила?
Более того, достаточно посмотреть на репертуар двух ведущих театров России, чтобы увидеть, что происходит со обычным здравомыслием в стране. Вот так власть имущие промаркировали балет и оперу знаками, предупреждающими о недетском контенте …
Например, старейшие балеты на свете «Жизель» и «Сильфида» из сохранившихся до наших дней, в Мариинском театре могут быть показаны детям в возрасте 6+, а в «Большом театре» почему-то этих же детей уже лишают такой возможности и просят подрасти до 12+
Что вдруг случилось с оперой «Золотой петушок»? Почему она в «Большом театре» более непристойная, чем великовозрастная история «Евгений Онегин»? И почему великую музыку П.И.Чайковского в «Евгении Онегине» московские дети могут слушать только с 12 лет, а петербургские начиная с 6…?
Может быть московские дети в два раза более отсталые, чем их петербургских сверстников? Тогда, речь идет о какой-то неведомой до сегодняшнего времени болезни… Или это руководство столицы России в два раза более отстало от всего нормального человечества?
БОЛЬШОЙ ТЕАТР
Балет
Жизель 12+
Сильфида 12+
Щелкунчик 6+
Дон Кихот 12+
Оперы
Золотой петушок 16+
Евгений Онегин 12+
Борис Годунов 12+
Руслан и Людмила 16+
Князь Игорь 12+
МАРИИНСКИЙ ТЕАТР
Балет
Жизель 6+
Сильфида 6+
Щелкунчик 12+
Дон Кихот 6+
Оперы
Евгений Онегин 6+
Борис Годунов 16+
Руслан и Людмила 6+
Князь Игорь 6+
Источник http://propaganda-journal.net/6101.html