Россияне наполнены классовой ненавистью
Российский фильм «Холоп» стал самой кассовой российской комедией за всю более чем двадцатилетнюю историю, сообщает пресс-служба компании «Централ Партнершип». В течение новогодних праздников картина собрала 1,8 миллиарда рублей при бюджете 160 миллионов рублей. Фильм стал 13-м произведением в истории российского кинопроката, собравшим миллиард рублей.
За четыре дня — с 5-го по 9-е января картина собрала более €250 тыс. в европейском прокате, свидетельствуют данные кинопрокатной компании KinoKartina.TV.
«Фильм Клима Шипенко «Холоп» установил новый рекорд по сборам <…> за первую неделю проката в Европе. <…> По данным компании, за первую неделю европейского проката картина собрала более €250 тыс.», — говорится в сообщении ТАСС.
Показ картины стартовал в Германии, Австрии, Бельгии, Люксембурге, а 12 января первый показ состоится в Великобритании.
Сюжет фильма повествует о приключениях молодого московского мажора, сына олигарха, в фэнтезийной России 1860-го года.
Изначально сын олигарха Гриша и не помышлял о том, чтобы быть достойным членом общества — хамил, давал взятки, относился к людям как к вещам. Отец молодого человека — российский олигарх, серьёзно обеспокоенный будущим Гриши — совсем не такой, свидетельствуют создатели фильма. Ведь он много работал, чтобы стать богатым! А с сыном просто не повезло… Об этой части российского фильма красочно рассказал журналист «Новых известий».
В результате психологического эксперимента представитель «золотой молодёжи» оказался конюхом у барина и познал все прелести жизни под сапогом.
Несмотря на то что речь в этой сказке идёт о далёком прошлом, россияне способны увидеть аллюзию на сегодняшний режим.
Сайт Megacritic.ru собрал отзывы зрителей, орфография сохранена.
«Спасибо за надежду, что в жизни можно все изменить, и хорошее настроение. Обязательно сходим еще раз», пишет Наталья.
«Да, все в порядке с кастингом, оригинальный сценарий, зрелищно, остросюжетно, красивый финал, но фильм не полон без раскрытия основного секрета — откуда такие несметные богатства у родителя мажора, какую такую масштабную пользу он приносит российскому народу , что позволяет поддерживать этот шикарный лайфстайл сынка и тем более такое недешевое исцеление?» — резюмирует Фар ин Хейт.
Большинство посмотревших отмечали низкопробный юмор комедии в стиле «ниже пояса», и некоторых это заставило уйти из кинотеатров.
Что же, российские режиссёры так и не научились снимать фильмы, зато взяли верный вектор. На чём, как не на классовой ненависти, сегодня можно заработать?