Когда будет развиваться метрополитен в Новосибирске

Развивается только то, что выгодно капиталистам

Жителей Новосибирска вновь разочаровали ложными обещаниями. Как ранее сообщил начальник департамента строительства и архитектуры мэрии Новосибирска Алексей Кондратьев, кроме станции «Спортивной» (строится к молодежному чемпионату мира по хоккею в 2023 году), в Генплане Новосибирска до 2030 года запланировали еще шесть новых станций метро.

Как будет развиваться метрополитен в НовосибирскеТакие обещания не редкость для Новосибирска в преддверии выборов (Выборы мэра города 2019). Ведь ситуация с пассажирским общественным транспортом в городе с каждым годом все хуже. Из-за постоянного прироста населения за счет области и близлежащих регионов, растет и количество автомобилей (в 2019 году этот показатель составил более 450тыс. на 1,6 миллион человек). При этом общественный транспорт в городе практически не развивается, стоимость проезда растет, а в зимние месяцы ситуация на дорогах усугубляется плохой уборкой снега.

И вот недавно стало известно, что продление линий метро в Новосибирске не актуальны из-за отсутствия средств на эти цели в бюджетах всех уровней. Проще говоря, метро в Новосибирске невыгодно.

А как строили при советской власти? Датой начала строительства метрополитена в Новосибирске считается 12 мая 1979 года и уже через пять лет 28 декабря 1985 года Новосибирский метрополитен принят в эксплуатацию Государственной комиссией. За какие-то 15 лет был построен весь (кроме одной станции — «Золотая Нива») метрополитен города.

Легко можно понять, когда и при каком строе страна развивалась для людей, а не для обогащения единиц. В СССР общественный транспорт развивался для удобства граждан. Сегодня, при капитализме, все делается лишь в угоду капиталистам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .