Рабочие Hyndai выступают против укрупнения финансовых корпораций

Борьба трудящихся и монополий

На этой неделе сотрудники Hyundai Heavy Industries проводят серию забастовок из-за плана компании объединиться с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME).
Hyundai Heavy Industries в марте заключила соглашение с Корейским банком развития на 1,6 млрд долларов. Банк является крупнейшим акционером DSME, контролируя 55,7 процента. Сделка создаст крупнейшую в мире судостроительную группу с долей рынка около 20 процентов. У Hyundai Heavy Industries и DSME, двух ведущих судостроителей страны, не будет лучшего времени для достижения общей цели поднятия мирового сектора судостроения на новый уровень, заявили представители компаний в марте.

Столкновение рабочих со службой безопасности

Однако, по заявлениям профсоюзов, объединение будет означать, что Hyundai Heavy Industries унаследует огромные долги, что приведет к сокращению рабочих мест. Сотни рабочих устраивают сидячую забастовку в ратуше, где акционеры должны одобрить сделку.

В понедельник суд Ульсана утвердил судебный запрет, поданный компанией, который запрещает профсоюзу прерывать предстоящее собрание акционеров. Суд заявил, что профсоюз должен будет заплатить 50 миллионов вон за нарушение предписания о судебном запрете.

Действия профсоюза в данном случае неуместны — акционеров мало интересуют требования людей, которых они и так собираются уволить. Но данное событие показывает, что у владельцев капитала и трудового народа нет и не может быть общей цели. А все рассказы о «поднятии мирового сектора судостроения на новый уровень» ведутся только для того, что бы скрыть противоположность интересов работодателя и наёмного рабочего.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .