Россияне вынуждены экономить на хлебе

Но траты на продукты все равно растут

Россияне массово начали покупать более дешевый хлеб. Об этом заявил исполнительный директор ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, сославшись на экономические последствия пандемии COVID-19. При этом страдает только средний ценовой сегмент рынка, спрос и предложение в высшем остаются без изменений.

Хлеб

«Получается трансформация — переход в более дешевый сегмент при сохранении самого маржинального высшего сегмента, то есть можно сказать, что перераспределяется средний сегмент в сторону более низкой платежеспособности населения, и я думаю, что этот тренд пока что, к сожалению, будет сохраняться», — сказал Востриков.

В то же время цены на зерно и упаковку продолжают расти, к ним прибавляются расходы расходы на санитарную защиту работников предприятий. Поэтому эксперты прогнозируют сохранение тенденции на перераспределение спроса и предложения в сторону продуктов низкого ценового сегмента.

Это, к сожалению, вполне закономерно. Ведь благосостояние простых россиян не растет. Как показывает недавнее исследование, проведенное холдингом «Ромир», доля расходов граждан на питание в мае 2020 г. достигла 42%, что на треть больше показателя прошлого года. Это говорит об общем снижении уровня доходов простого народа. В дальнейшем эксперты холдинга прогнозирую стабилизацию ситуации, но возврата к прежним показателям не обещают.

В целом же переход большинства покупателей среднего звена в данном сегменте рынка к более дешевым продуктам при сохранении неизменным высшего сегмента говорит о том, что последствия кризиса острее всего ощущают на себе простые россияне. Именно они, а не оставшиеся при своем или даже с прибылью олигархи будут расплачиваться за агонию давно отжившей свое системы.

И пока трудящиеся не осознают это и не начнут всерьез бороться за свое счастье, их будут вынуждать платить все больше и больше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .