Сотрудник Почты России рассказал о риске для жизни на работе

Почтовые автомобили разваливаются во время движения

Служебный автомобиль «Почты России», занятый в развозе корреспонденции в Вологодской области, был заснят сотрудником на видео. Материал разошёлся по социальным сетям и, в частности, появился на ресурсе Pikabu. Пользователи удивляются масштабам разрухи в ведомстве и вспоминают бывшего генерального директора, имевшего баснословные премии.

"Почта России"Инцидент случился в городе Бабаево Вологодской области. Сотрудник «Почты России» снял на видео служебный автомобиль и продемонстрировал его техническое состояние публике.

Зрители могут убедиться, что машина едва на ходу. Между тем, в отношении водителя началось разбирательство внутри «Почты России». Одновременно с этим руководство ведомства уверило, что машина списана ещё год назад и не выходит в рейсы. Однако в результате опроса сотрудников «Почты России» выяснилось, что автомобиль до сих пор курсирует по области.

Водитель машины уволился стандартно — «по собственному желанию», а заявление об уходе он оформил ровно за сутки до того, как ролик попал в сеть. Мужчину защищают другие сотрудники, утверждая, что автомобиль действительно используется для работы, а состояние его можно назвать катастрофическим. Руководство ведомства не считает верным признать оплошность.

А ведь итогом могла бы стать чья-то оборванная жизнь. Автомобиль в таком состоянии может легко подвести водителя, и виновато в трагичном исходе будет именно начальство. Однако эти аргументы не принимаются во внимание. Зачем что-то менять?

Бывший глава «Почты России» Дмитрий Страшнов в 2016 году получил премию в размере 95,4 млн рублей. Он считает бонус вполне заслуженным.

«Во всех действиях, связанных с расчетом вознаграждения, и «Почта России», и министерство связи руководствовались только законными актами — здесь возможности для креатива в принципе нет. Эти акты применимы для всех госкомпаний. Если кто-то посчитает, что они неправильны и некорректны, то, наверное, нужно менять эту систему в целом и, соответственно, пересчитать вознаграждения всем госкомпаниям», — заявил тогда Страшнов журналистам.

Вопрос только в одном — сколько автомобилей для защиты здоровья служащих «Почты России» мог бы купить господин Страшнов?