Статистика по товарам подтверждает данные о падении уровня жизни россиян

Покупки «по акции» на пике популярности

По данным статистики более половины граждан Российской Федерации предпочитают приобретать товары со скидками. Число экономящих таким образом граждан за последнее время выросло на 19%.

АкцияТак, в 2018 году товарами «по акции» интересовалось 50,6% россиян, а в 2019 — уже 69%. Еще на 2% увеличилось число россиян, выбирающих товары из более дешевого сегмента рынка. Эксперты связывают это с общим падением уровня жизни граждан РФ. В частности, за неполное первое полугодие текущего года реальные доходы людей в России снизились на 2,3%.

МышеловкаВ то же время, нельзя забывать о том, что «по акции», во-первых, зачастую реализуется товар с истекающим сроком годности. А во-вторых, таким образом провоцируется искусственный спрос на определенный сорт продукции. Скидки и распродажи — один из самых результативных приемов в этом отношении. Заветная надпись «Sale» привлекает в магазин дополнительный поток клиентов. Акции типа «Черной пятницы» создают ажиотаж даже вокруг самых бесполезных и никчемных товаров. Капиталисты, назначающие цены за все продаваемые ими товары, умело водят ценовой приманкой перед носом у доверчивых покупателей, чтобы заставить последних выложить деньги даже тогда, когда их и без того ни на что не хватает.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Артур Бакулев

Дежурный по сайту: Артур Бакулев

У честного человека не может быть метаний между равенством и угнетением, справедливостью и эксплуатацией. Всё просто: "...есть только два класса - буржуазия и пролетариат. И если вы не за один из них, значит вы за другой...".

Tags: