В Великобритании планируют лишить железнодорожников права на забастовку

Государству нужны рабы

Консервативная партия объявила о планах обязать профсоюзы и операторов предоставлять минимальное количество услуг даже во время забастовок.
В случае падение числа обработанных поездов ниже установленного минимума во время забастовки, она, по задумке консерваторов, становится незаконной.Железная дорога в Великобритании
Не уточняя, каким будет минимальный уровень обслуживания, власти заявили, что аналогичные меры существуют во многих европейских странах и варьируются от 1/5 до 1/3 от нормального уровня обслуживания.

«Железнодорожные забастовки оказывают реальное влияние на жизнь людей. Они создают серьезные неудобства для бизнеса и населения, наносят ущерб экономике и вынуждают людей использовать менее надежные транспортные средства» — сказал министр транспорта Грант Шеппс.

В ответ на это разъяренные профсоюзы обвинили власть в отношении к рабочим как к «рабам».

Генеральный секретарь RMT (National Union of Rail, Maritime and Transport Workers) Мик Кэш сказал, что:

«Профсоюз будет бороться с любой попыткой лишить наших членов их основных прав человека. Запрет забастовок является отличительной чертой праворадикальной хунты, а не демократически избранного британского правительства».

Члены RMT на Юго-Западной железной дороге будут бастовать в течение 27 дней в декабре, из-за давнего спора о сторожах на поездах.Забастовка железнодорожников

Мик Уилан, генеральный секретарь «Аслефа», профсоюза машинистов поездов, который так же будет участвовать в забастовке, заявил:

«Право на забастовку – отказ от продажи своего труда – является основополагающим правом человека. Мы не рабы. «Аслеф» редко бастует, но, если это случилось – значит это исключительный случай и последняя наша возможность. Мы, однако, не удивлены, что Борис Джонсон и его дружки хотят еще больше усложнить трудолюбивым мужчинам и женщинам возможность защитить свои рабочие места, оплату, условия труда и договора. Джонсон действует только от имени класса боссов в Британии.»

В данном случае, очевидно, что под классом боссов имеются ввиду частные собственники, владельцы железных дорог, интересы которых и представляет правительство. Государство здесь выступает всего лишь инструмент в руках частных монополий, целью которого является превращение рабочих в бесправных рабов. Поэтому нет и не может быть «демократического» правительства при условии господства частной собственности. Тем не менее, вовремя объединившись и став политической силой трудящиеся могут противопоставить власти корпораций свою власть  рабочую демократию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .